Сиба и другие
Добро пожаловать на форум, гость!
Хотите общаться - регистрируйтесь, мы будем рады!

Сиба и другие
Добро пожаловать на форум, гость!
Хотите общаться - регистрируйтесь, мы будем рады!

Сиба и другие
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум любителей сиба-ину
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Как найти очень хорошего щенка?

Перейти вниз 
+8
Алина Д.
Слэш
Сиба Маня
Света
Mipha
Бишутка
Hatsushiba
Korol
Участников: 12
АвторСообщение
Korol
Гость
Гость
Korol


Сообщений : 1

Как найти очень хорошего щенка? Empty
СообщениеТема: Как найти очень хорошего щенка?   Как найти очень хорошего щенка? Empty18.09.20 0:40

Здравствуйте!
Я хочу купить красивую красную сибу девочку. Но оценивать щенков хорошо не умею, опыта мало, в основном из наблюдений онлайн. Но хочется купить красивую, шубастую, имею конкретные представления. ( Конечно само собой понимается что любить буду так или иначе, кого бы в итоге не получила!)

Вопрос у меня такой - как такую найти? Я наблюдала за несколькими разведениями и от красивых родитеей и хороших заводчиков часто получаются более скромные, природа же. Поэтому бронировать как сейчас принято совсем маленького не хочется. Хотелось бы в 3-4 месяца посмотреть. Подрощенных почти нет, а в бронь же нескольких брать не буду.
Я и заплатить нормально не против, за хорошего щенка готова 3000-5000€ отдать, но это мне найти тоже не помогает.
У вас есть советы? Может просо не сезон и позже будут больше подрощенных предлагаь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Hatsushiba
VIP
Hatsushiba


Женщина Сообщений : 3486
Hatsushiba kennel +7917-132-00-20

Как найти очень хорошего щенка? Empty
СообщениеТема: Re: Как найти очень хорошего щенка?   Как найти очень хорошего щенка? Empty18.09.20 22:34